Главная Карта сайта Версия для печати
Корзина

Поставка моющих средств для крупных предприятий или объектов государственного значения часто выполняется на тендерной основе. Высокие суммы контрактов объясняют престижность выигрыша подобных тендеров.

Поставка средств обычно имеет весьма жесткие временные рамки. В зависимости от условий контракта, она обычно выполняется в кратчайшие сроки – 4- 7 дней с момента заключения и подписания договора, по предварительному согласованию сторон. Успешная доставка, подтвержденная всеми необходимыми сопроводительными документами, оплачивается приемщиком по счету – фактуре или иным образом – это опять же зависит от условий подписанного контракта. Немаловажным, кстати, является предъявление сертификатов качества продукции при поставке товаров.

Поставка моющих средств сопровождается проверкой количественного и качественного состава поставленной партии продукции, и в случае успешного завершения этой проверки принимающая сторона подписывает акт приема – передачи, что свидетельствует об успешном завершении процедуры поставки. Повторные поставки моющих средств, если таковая имеют место и оговорены контрактом, выполняются по сходной процедуре.

Нетрудно догадаться, что в состав моющих средств входят химически синтетические (химические) вещества. Именно они позволяют добиваться таких прекрасных результатов, когда одним движение губки можно уничтожить не только загрязнения любых видов, но миллионы бактерий. Разбирая более подробно, можно сказать, что основным компонентом являются сульфаты натрия, которые человечество начало использовать еще на начальном этапе развития индустрии по производству моющих средств. Сульфат натрия содержит и самое простейшее из моющих средств – мыло. После того как ассортимент увеличился можно встретить огромное разнообразие продуктов совершенно различных по использованным компонентам при их изготовлении.

Состав моющих средств различается в зависимости от назначения, некоторые компоненты дают более сильный эффект, другие предназначены для поверхностной очистки поверхностей, следовательно, имеют другую структуру. Можно изучить на упаковке – это важно с точки зрения безопасности использования того или иного вещества, чтобы оно не вызвало никаких аллергических реакций или раздражений и не угрожало здоровью человека.

Крупные производители моющих средств известны на весь мир, потому что их продукция используется, практически, в каждом доме. Безусловно, самым крупным игроком на рынке моющих средств является компания Procter & Gamble, которой принадлежат многие известные в любой стране бренды, такие, например, как «Mr. Proper», «Comet» и другие.

Остальные, хоть и составляют активную конкуренцию признанному лидеру, но явно не дотягивают до его высот. А отечественные производители моющих средств, так и вовсе уже длительно время находятся на задворках, особенно, что касается производства бытовой химии. Поэтому, она и не пользуется спросом у населения.

Производители моющих средств давно уже поняли, что для процветания марки не достаточно выпускать только качественный продукт с точки зрения борьбы с загрязнениями. Необходимо думать о необходимости выгодно преподнести свою продукцию, а значит уделять внимание красочности и удобству упаковки, проводить рекламные компании. В этом отношении российские компании явно уступают и на сегодняшний момент не видно видимых решений, которые бы позволили на равных конкурировать с зарубежными производителями.

.Доставка по Москве бесплатно при заказе более 15000 руб.

Заказать звонок

× Уважаемый клиент.
Если у Вас возникли трудности при выборе продуктов,заполните поля этой формы и наши специалисты помогут Вам.